На семинаре, посвященном программному обеспечению для прогнозирования продаж, обсуждались следующие вопросы. Каким методом прогнозирования продаж воспользоваться в каждом конкретном случае.
Также были представлены
методики прогнозирования продаж инновационного
продукта на рынке FMCG. Рекомендуется литература
для ознакомления с методиками прогнозирования
продаж нового продукта на продовольственном
рынке.
Рекомендуем
воспользоваться технологией прогнозирования
продаж с помощью статистического пакета SPSS.
Здесь поддерживаются такие методы
прогнозирования продаж, как линейный и
нелинейный регрессионный анализ, и другие
методики, обычно используемые в прогнозировании
продаж.
Теперь мы предлагаем рассмотреть сценарное прогнозирование продаж. Мы уже рассматривали определение наиважнейших факторов и совместное прогнозирование продаж с учетом этих факторов.
Рекомендуем воспользоваться специальной программой для прогнозирования продаж. В программе реализованы разнообразные методы прогнозирования продаж, например, методы изучения коррелируемых рядов продаж (Внешний вид интерфейса приведен на Рис.1)
Также
можно воспользоваться такой опцией программы
для прогнозирования продаж, как АНАЛИТИКА ПРОДАЖ / СИСТЕМА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ. Сейчас наша фирма
занимается созданием новой системы
долгосрочного и краткосрочного прогнозирования
продаж.