Прогнозирование продаж

Прогнозирование продаж

На семинаре, посвященном программному обеспечению для прогнозирования продаж, обсуждались следующие вопросы. Каким методом прогнозирования продаж воспользоваться в каждом конкретном случае.

Также были представлены методики прогнозирования продаж инновационного продукта на рынке FMCG. Рекомендуется литература для ознакомления с методиками прогнозирования продаж нового продукта на продовольственном рынке.

Рекомендуем воспользоваться технологией прогнозирования продаж с помощью статистического пакета SPSS. Здесь поддерживаются такие методы прогнозирования продаж, как линейный и нелинейный регрессионный анализ, и другие методики, обычно используемые в прогнозировании продаж.

Прогнозирование продаж

Теперь мы предлагаем рассмотреть сценарное прогнозирование продаж. Мы уже рассматривали определение наиважнейших факторов и совместное прогнозирование продаж с учетом этих факторов.

Рекомендуем воспользоваться специальной программой для прогнозирования продаж. В программе реализованы разнообразные методы прогнозирования продаж, например, методы изучения коррелируемых рядов продаж (Внешний вид интерфейса приведен на Рис.1)

Также можно воспользоваться такой опцией программы для прогнозирования продаж, как  АНАЛИТИКА ПРОДАЖ / СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ. Сейчас наша фирма занимается созданием новой системы долгосрочного и краткосрочного прогнозирования продаж.

Hosted by uCoz